Про брекеты. Мои наблюдения и реакция окружающих.

Вам знакомо чувство, когда хочется улыбнуться шире, чем позволяют комплексы?
Какое-то время назад у меня были такие проблемы. Клыки немного выходили вперед, из-за чего особенно внимательные друзья сравнивали меня с вампирчиком. А часть зубов на нижней челюсти стояли полу бочком и на них собирался отвратительный налет. Все это не радовало и как только мне попалась приятная в обращении ортодонт - я решилась на установку брекет-системы.
Конечно, женщине не привыкать ради красоты заниматься процедурами и терпеть боль. Но брекеты - это нечто другое. Бьюти-процедуры мы делаем раз в месяц и забываем о них, а с брекетами приходится жить год-два, а то и дольше. Но поверьте, оно того стоит!

Хочу поделится своими наблюдениями о реакции окружающих и собственными ощущениями.



Чтобы побыстрее пройти процесс адаптации в обществе со своим новым "украшением" (они у меня сапфировые) я обязательно очень широко улыбалась всем, кто их еще не видел. И добросовестно отвечала на все возникающие вопросы: "я не видел, что у тебя проблемы", "ой, а что это", "они, что не снимаются?" и мой любимый "у меня тоже такие были!". Любой из этих вопросов задается из лучших побуждений. Меня часто поддерживали или спрашивали совет для себя. И не стоит удивляться, о ваших проблемах лучше всего знаете Вы, а остальные редко их замечают.
У меня появилось много "братьев по несчастью". Среди знакомых нашлись те, кто носил брекеты и те, кто никак не решится, либо хочет с подвигнуть на это кого-то из своих близких. В этих беседах я узнала много полезного и, надеюсь, поделилась еще большим.
Одевая брекеты, я морально готовилась 2 года жить на перетертых супчиках и кисло-молочных продуктах. Для тех, кто их не в курсе, поясню почему. Брекет-система двигает зубы и это не происходит за один раз, для этого временами она усиливается, доставляются новые элементы и прочее. В общем, это процесс, который занимает время и требует регулярных посещений ортодонта (у меня это раз в 2-4 недели). После каждого посещения ортодонта зубы болят, иногда даже очень сильно. Вот почему в такие дни я резко перехожу на "мягкую" еду: крем-суп, кисло-молочные продукты или измельченные на блендере. Но слава Богу, еще в начале ношения брекетов я поняла, что  долго так не протяну. И обнаружила для себя очень интересную вещь - если не плакать над собой, а намеренно (но очень аккуратно!) кушать твердое - боль притупляется и проходит быстрее!
Я стала более переборчива и регулярна в еде. Понимая, что после каждого перекуса нужно избавляться от застрявшей в брекетах еде, у меня как-то само собой пропало желание кушать когда попало.
Мои зубы стали чище. Да, именно так. Это удивительно, но зная, сколько грязи в них может застрять, я стала  тщательней их чистить. Тут, кстати, должна поблагодарить ортодонта и ассистента, за напоминания и примеры из практики!
К брекетам и всем новым элементам в системе быстро привыкаешь. К системе на первой челюсти я привыкала примерно неделю, а после уже перестала ее замечать. Когда поставили систему на вторю челюсть - привыкла еще быстрее. А уже после. все новоприбывшие элементы становятся как родные в течении суток. Сейчас даже не знаю, как буду без них. Кто-то из знакомых рассказывал, когда сняли - было ощущение будто убрали защитный каркас и очень хотелось их вернуть. Забавно.
И еще одна вещь, которой я боялась, но на практике оказалось совсем иначе - реакция окружающих и мое стеснение. Если даже кто и подумал криво обо мне, то они нашли бы повод и без бректов, просто потому что им этого хотелось. А вообще все очень доброжелательно и  с пониманием относятся к моему положению. Спасибо вам за это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий