Диалог

По - моя племянница. Скоро ей будет пять и любознательна, как все дети. Вот пример ее "почемучества".

- Маш, а где ты была?
- Я ходила к ортодонту.
- Зачем к ортодонту?
- Чтобы он посмотрел мои брекеты.
- Б-р-э-кеты?
- Да. Помнишь, вот эти штуки у меня на зубах - улыбаюсь, чтобы показать.
- А зачем тебе бэкеты?
- Это чтобы поровнять зубки
- Почему?
- Они неправильно выросли
- А у меня посмотри, как? - открывает рот и запрокидывает голову.
- У тебя все в порядке
- А почему они растут криво?
- Когда им недостаточно места в челюсти.
- Ааа... А почему им недостаточно места?
- Их общая длинна больше чем длинна челюсти.
- Да?! А почему?
- Наверное, выросли дополнительные зубы - смеюсь.

День 10, знаков без пробелов - 562. Знаков за все время - 6 154 (без учета дней 3-7, они еще в черновиках)

Комментариев нет:

Отправить комментарий