Про пользу или вред сериалов

На днях разговаривали про сериалы, зачем мы их смотрим, есть ли в них хоть какая-то польза?
Первое, что мне приходит в голову - это стереотип, о том, что любая мыльная опера или шоу - это не более чем пустой сюжет, призванный отвлечь нас от повседневности, дать пищу для пустых обсуждений. И вроде бы оно так, в теле-эфире действительно очень много бесполезного мусора, который мы смотрим сутками и даже не отстреливаем, о чем там говорят. Однако позже ко мне пришло озарение. Пока я жила без целей, просто по течению - действительно все сериалы и шоу были для меня именно возможностью не думать про сегодня, а просто глазеть в экран телевизора и жить чужими событиями. Но последнее время, я часто думаю о том, как живут люди, размышляю о своей жизни, ищу себя, и мне интересно анализировать действия (как свои так и чужие), мне нравится искать причину происходящего. Именно так я смотрю все, что показывает мне экран. Я стала многое замечать, старые, много раз просмотренные фильмы ни чуть не надоели, я пересматриваю их еще раз и нахожу для себя много нового.

Например, эта тема родилась когда подруга сказала, что пересматривает сериал "Секс в большом городе". Пройдясь по поверхности - название игривое, сериал про жителей Нью-Йорка, понимаешь, что тут скорее всего такой себе легкий сюжетец и ничего полезного быть не может. Ради интереса я решила посмотреть несколько серий и обнаружила интересные вещи. Героини сериала показывают образец дружбы - они верны своей дружбе, являются поддержкой друг для дружки, готовы бросить любые дела и прийти на помощь, постоянно общаются и знают друг о дружке все. И все они разные, со своим взглядом на жизнь и мужчин. Каждую серию у них возникает новая тема для обсуждений и все они высказывают свое мнение на этот счет. Кроме них, Керри (одна из главных героинь, писательница) спрашивает мнение еще и у других людей, ей важно собрать как можно больше мнений и разобраться что к чему.
Вот тебе и бесполезные сериалы! =) Каждую серию новые интересные вопросы, разные мнения, красивая одежда на главных героинях, ну и простое наслаждение от романтических ситуаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий