Щелчки мысли от плохо до отлично!

Привет, мой свет! Вот уже несколько дней я не в самом лучшем настроении из-за работы. Плохо ощущаю себя тут. Дело в том, что наш отдел должны переформировать, да и последние события в стране, подорожания, сокращения... В общем, я беспокоюсь о том, где и как я буду дальше. Хотя с другой стороны - этот мир создан для меня и я знаю, что все, что будет сделано - это только лучшее для меня, мир открывает мне двери для развития. Просто дурацкая привычка беспокоится из-за таких вещей.
Думаю самое время тренироваться переключать свои мысли - подумала о плохом, щелк, думаю о хорошем. Вчера пробовала так. Как только поняла, что я зависаю на плохой мысли: "тааак, что за дела?! Я же так не поступаю! У меня другая задача. Мой мир, он для меня. Пусть я и не знаю, что будет в дне завтрашнем, в любом случае, все это будет так как надо. И оказавшись в точке завтра, я пойму, что мне делать. А сегодня я буду заниматься сегодняшними задачами." Поэтому я собрала себя, улыбнулась своему рыжему отражению и начинаю день с музыкой и любимыми занятиями. Пишу заметки. Читаю почту и отписываю ответы.
Может мне создать путевые заметки о том, как менять свою жизнь, мировоззрение и мысли к лучшему?

Люблю, целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий