Про мои источники и похитителей энергии

Картинки по запросу энергияНа одном развивающем курсе мы обсуждали энергию, где мы ее берем и куда она девается.
Существует множество списков, как: уход за собой, ранний подъем и отход ко сну, медитации, работа руками (для женщин - рукоделие), физ.упражнения, наслаждение моментом, благотворительность и многое другое. А что мне дает и забирает энергию?
Неделю я наблюдала за собой и выделила несколько пунктов.


Дает энергию:
  • Йога и обстановка в группе. Другими словами физ упражнения и дружественная среда.Любая физика повышает энергию, а в сочетании с поддерживающим окружением - как внутривенная доза!
  • Улыбка. Улыбка другим людям или просто самой себе. Иногда специально минут 10 хожу по дому с натянутой улыбкой. Действительно помогает изменить настрой и приободрится! В нас все взаимосвязано и мозг работает по простым схемам, его легко обмануть. По-правилам улыбка связана с позитивом в голове. А если улыбка есть, а позитива нет - мозг видит "недоработку" и срочно выделяет позитив.
  • Музыка. Особенно, когда начинаю подпевать или пританцовывать. Это увлекает, расслабляет и веселит. 
  • Выразительное чтение смешного - вот это мое открытие недели! Читала сестре подборки забавных СМС с Adme. Мало того, что тексты сами по себе очень смешные, еще громаднейшее удовольствие я получила от чтения в слух.Читала с выражением, красиво, даже старалась передать отдельных персонажей. Я с головой ушла в чтение и чувствовала себя на гребне волны от удовольствия.
Крадет энергию:
  • Новости, криминальные сериалы, ток-шоу со "стиркой чужого белья". Не смотрю и всячески избегаю, либо стараюсь не "включаться". 
  • Сплетни, обсуждение чужих проблем. Не "включаюсь" или меняю тему. 
  • Споры, когда меня уговаривают на что-то. Вежливо прошу поменять тему беседы. Какой прок продолжать то, что портит настроение?!
  • Самоедство или другие негативные мысли. Как только замечаю подобное, сразу "переписываю" или переключаюсь на что-нибудь другое.
Таковы мои "секретики". Поделитесь своими?

Комментариев нет:

Отправить комментарий