Последний РАБочий день

В моей жизни наступает новый этап. Я ушла из международной компании и твердо решила искать то, что мне будет нравится. Я еще сама точно не знаю, что это будет, но понимаю, что отказываюсь сидеть в офисе перед компьютером "от звонка до звонка". Хочу чтобы это было дело, которое, возможно, будет требовать больше или другое время суток, но без необходимости постоянно быть привязанной к офису только потому что должна. Я хочу развиваться самой и передавать мои знания и умения другим людям. 
Кто я и что могу? 
У меня отличные данные и вторую такую не найти! 
Когда-то я решила, что буду работать по специальности - маркетинг. Несколько лет я шла к этому и вот уже 3 года я трейд-маркетолог, продвигаю косметику. Что это за зверь спросите вы? Это тот человек, который ищет пути как бы его товар был более привлекателен чем другие. Для этого он: делает акции и скидки типа "-50% на второй", "1+1=3", "отправь СМС и выиграй приз", создает рекламные материалы и оборудование дабы привлечь внимание и рассказать больше о своем продукте, нанимает консультантов-промоутеров и думает как бы замотивировать команду на более высокие продажи или решение других попутных проблем, и многое-многое другое. 
В этой специальности я освоила много навыков. Научилась брифовать  агентства (оформлять запрос) и занималась огранкой их предложений чтоб довести до желаемого результата. Я отлично считаю в Excel и оформляю идеи в PowePoint. Проработала миллионы дизайнов. Часто мне приходилось быстро искать решения, которые понравятся нашим партнерам и одновременно решат внутренние вопросы.
Кроме этого я знаю английский. Конечно же владею корпоративным сленгом fmcg бизнеса. Люблю писать тексты и даже вела,и оформляла и духовно наполняла одну из мотивационных программ для торгового персонала. 
Я немного шью и рисую. Очень люблю книги и фильмы со смыслом, где можно что-то подчеркнуть. Люблю наблюдать за людьми и общаться с ними, узнавать у них новое. И просто обожаю рекомендовать то, что может им пригодится. Возможно, поэтому меня заинтересовал коучинг, которому я сейчас обучаюсь в Isaac Pintosevich Systems.
А пока я ищу занятие где, мои знания и умения будут полезны. Если я могу помочь Вам - звоните - 095 271 70 92. Киев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий