Тайм-менеджмент успеха. Как правильно мечтать, ставить цели и воплощать.

Пару дней назад побывала на интересном мастер-классе от Артёма Золотарь "Тайм-менеджмент успеха". Честно думала идти или не идти, потому что я последнее время частенько бываю на разного рода мастер-классах и семинарах, много чего слышала, а по тайм-менджменту даже проходила двухдневный тренинг, организованный моим работодателем. Ну что нового я могу услышать? Решила все-таки пойти. Думаю, зато вдохновлюсь, что-то вспомню, а где-то дополню. И не зря.
Реальным потрясением для меня стало то, что одна и та же тема у разных тренеров может быть абсолютно разной!
Я проходила тайм-менеджмент у Дмитрия Кривенко (ТАСК). Очень интересно и познавательно было. Узнала бездну нового, задумалась о своем распорядке дня и жизни в целом. С того времени большинство моих действий стали более упорядочены и полезны. Спасибо Дмитрию, он один из первых открыл мне дверь в жизнь с целью. Рассказал, что планировать это полезно, а подведение итогов (если запланированное выполнено), может превратится в праздник похвалы себя и заряд мощнейшей мотивации. И доносил он это через: планирование от дня до нескольких лет, колесо жизни, "ешьте слона по частям" и награду себя за проделанную работу. 
А МК Артёма отличилось тем, что те же идеи были раскрыты по-другому. И самое удивительное (для меня), что все его материалы (диаграммы, схемы и прочее) были абсолютно незнакомыми, ничего подобного я раньше не видела!!!
Как подобает воспитанному и наученному человеку, Артём представился, рассказал немного о себе и озвучил распорядок и организационные моменты. И начал вещать:
"-Тренер,  если я пропущу тренировку, мне ничего не будет?
- Да, верно! Ни побед, ни наград, ни славы, ничего у тебя не будет!" Депрессивненько, однако правда, ведь "под сидячую попу доллар не проскачет!". 
Первое, с чего мы начали - это написание списка дел, которые мы выполнили за день, время на их выполнение и рядом список целей. Выполнив это, Артём попросил провести стрелку от дел к целям, которые связаны между собой. У меня ни одно дело не связано с целью. Первая реакция - "да что за фигня?! Сегодня рабочий день и, конечно же, я весь день работала, а цели писала личные. Это разные сферы." И вот после этого ко мне пришло откровение. А ведь работа это тоже часть моей жизни. Просто то, чем я занимаюсь в офисе интересно, но не так волнительно и желанно, как то, о чем пишу в целях. Стоит задуматься и поменять что-то (работу или перепланировать и реорганизовать свой день). Разобравшись с этим заданием, нас познакомили с технологией постановки целей от BogushTime (компания в которой работает Артём). Технология говорит, что цель строится на 4х китах.
1й - постулат - это идея о будущем, не требующая доказательств, любая мечта, желание, виденье.
2й - план - это мое предположение о ходе действий и событий, любые возникающие вопросы, необходимые ресурсы и возникающие барьеры и изменения (изменение плана в том числе).
3й - производство - это энергия, если ее не хватает - работай с мотивацией, ищи новые мечты, идея которых зарядит тебя энергией.
И 4й - продукт - собственно результат всего этого мероприятия.
Ну и, как существо развивающееся, мы всегда стремимся покорять новые вершины и за получением одного результата, следуют новые мечты и цели, и "... наша пісня гарна й нова, починаймо її знову!", опять постулат - план - производство - продукт. =) 
Next steps - желаем и познаем, как перевести желание в цель. Нам выделили 10 минут и попросили написать 41 желание. Не знаю кому как, а вот мне времени хватило на 31, зато каждое вылетало из под пера. Далее учимся, как сотворить качественную цель. Для этого берем желание, определяем время на его реализацию и детализируем его. Тут вместо простого "дом" прописываем все-все мелочи, которые виделись в сладостных мечтах: этажность, его локация, материалы, цвет, обустройство и прочее. Задавая сроки реализации избегаем "до", "к", "через", "в течении", опытные люди говорят, что это не работает и только путает нас, ведь мы не всегда помним дату начала отсчета и легко можем отсрочить выполнение нашего желания. Лучше всего указать точную дату, например Июнь 2015 или 2015. Теперь зная, что и когда я хочу, самое время определить как я это получу и прописать пошаговый план в определенных действиях и сроках. План должен быть детальный, на каждый этап работы и включать в себя любые препятствия (как внешние, так и внутренние/личные), которые могут возникнуть и продумать, как вы будете их обходить. Ну и наконец, самое приятное - результат, как я узнаю, что цель достигнута? У любой цели должно быть мирило ее оценки. У любого бизнесс-проекта есть цель: выйти на определенный доход, основать сеть в 5 городах-миллионниках, обеспечить выполнение заказов на 98%.
И так, мечтаем, нацеливаемся, воплощаем, оцениваем результат и снова мечтаем ...
Удачи!
Спасибо Артём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий