Как настроение женщины влияет на исход свидания?

Свидания бывают разными. После одних чувствуешь себя окрыленной, а после других – понимаешь, что это опыт! Про один такой опыт я и хочу рассказать.



Было это несколько лет назад. Такой период для меня, когда я была просто недовольной. Особенно ярко это выражалось в работе и качестве жизни. Меня устраивало то, что я делаю, но абсолютно не устраивал финансовый вопрос. И очень я была зациклена на нем, так, что готова была обсуждать его с кем угодно. На этом-то я и попалась.
Меня пригласил на свидание молодой человек. Кто он, чем занимается и прочее я не знала, знала только что в городе он новый и знания города у него очень ограничены.  Почему то мне хотелось именно в кино, куда мы и отправились.
Сейчас я уже понимаю, что от настроения и поведения женщины может многое зависеть. Например, эмоциональное состояние кавалера. Моему было неуютно от нового места, непривычных цен и девушки, которая занята своими проблемами.
Помню, он был очень горд тем, что его пригласили в Киев на работу. Сам он из другого города и, согласитесь, это действительно достижение, когда тебя перевозят и обустраивают в другом городе. По-иному чувствуешь свою ценность. Он ходил «задрав нос», рассказывал про свою работу, как его перевозили, что в городе он всего вторую неделю. И я как-то автоматически задавала вопросы, особо не вникая в тему.  Естественно через  время он поинтересовался, чем живу я, где работаю и как тут вообще в городе. Тут я выкатила все, что у меня было. Работаю в классной компании, но мне не доплачивают, а живу то я в столице, столица требует серьезных расходов! «Трудно быть девушкой на такие гроши» – нелепая попытка кокетства.  Он проявил практичность и спросил какие же гроши мне платят.  Простая я душа, я взяла и назвала цифру. Жаль, не могу показать его лицо. На нем отразились обида, недоумение и разочарование. Из кино мы вышли молча, а на улице он резко прибавил шагу и мое «пока» попросту утонуло в толпе.
Понимаете, что произошло?
Он так гордился своим положением и наслаждался новыми возможностями, а мои настроение и длинный язык испортили ему этот момент.  Теперь на свиданиях я больше молчу и улыбаюсь. Выгляжу я при этом хорошо и не болтаю лишнего. Есть люди, кто отмечает это моей самой сильной чертой (улыбаюсь). И еще одно приобретенное качество - ищу темы, которые мне интересны и развиваю их. Тут и у меня вопросы искренние, потому что мне действительно интересно и беседа всегда живая. Заметила, что если задаешь интересные вопросы и слушаешь с вдохновением, рассказывают много, и иногда даже такое, о чем не всем поведают.


PS: Сергей, если волею судеб ты читаешь этот текст, прости меня, пожалуйста.
Мне эта история дала хорошие выводы и интересную историю для рассказов. Надеюсь, и ты нашел в ней пользу, может стимул развиваться или осторожней выбирать барышень для свидания? ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий