Заметки со свидания

Знаете, бывает такое - приходишь на встречу, а она оказывается не интересной. Все же, чтобы провести это время с интересом и пользой, я стала развлекать себя тем, что расспрашиваю мужчину про женщин. Что нравится и не нравится. Почему расстался или почему женился. Мужчины охотно рассказывают, а  я мотаю на ус.
Вот заметки с последнего.
Мужчине тридцать с хвостиком. Обеспечен жильем и транспортом, есть свой бизнесс. Знает чего хочет в жизни. После брака есть ребенок, о котором отзывается с теплом. Было так же несколько романов длинной по несколько лет.
Узнавала я про все это, конечно, постепенно. Сначала про брак. А потом в беседе и остальные женщины "выплыли". Пожалуй, главное, что я для себя поняла - это как только он понимал, что это его женщина, он тут же определял ее к себе. На одной даже женился, после трех встреч. Что его в них привлекало - определенного ответа дать не смог. Магнетизм - единственное, что удалось из него вытащить. Почему же после нескольких лет этого магнетизма он расходился с ними? Причины он называл разные. Но все в основном сводилось к тому, что женщины растворялись в отношениях. "Все строилось вокруг моей жизни". Хотя он рад бы, чтобы у них было дело, которым они горели бы. Еще одна вещь, которую я заметила в его женщинах и вспоминаю из своей практики - это советы подруг. Он абсолютно нормально и без всякой критики рассказывал про своих бывших. Но как только начал рассказывать о том, как его благоверная повела себя после разговора с подругой и что сказала - переменился в лице, и интонациях. Все в этой женщине было в порядке, но вот то, что она сказала ему после разговора с подругой, явно вызывало у него отвращение и, раз и навсегда отвернуло его от нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий