Год писателя или мои 365 тысяч знаков

Новый год и новые привычки. Так символично.
Я подписалась на участие в проекте Татьяны Спириной "Год писателя или мои 365 тысяч знаков".
Зачем мне это? Чтобы выработать привычку писать. Делать это осознанно - то есть, писать не просто дневник "обо всем и ни о чем", а прорабатывать хотя бы минимально каждый текст на ошибки, вкладывать в него идею и стараться делать его интересным. Таня коуч, как и я, а значит ее задания не будут "от балды", рассчитываю, что за этот год проработаю себя. И поскольку это публичное обещание - тексты будут не "в столе", а в Интернете.

Тех, кто будет меня читать, прошу поддержки. Не стесняйтесь напоминать мне чтоб выложила текст в сеть или интересуйтесь как у меня дела и над чем работаю. Заранее спасибо!

Для тех, кого заинтересовал проект:
ссылка на регистрацию 
группа единомышленников "Майстерня трансформаційного слова"

С Богом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий