Таланты и пристрастия предков

Первое задание – в проекте «Год писателя или 365 тысяч знаков» открыть, откуда у меня тяга к написанию текста, найти связь с предками.
«Все мы родом из детства», как и мои истории про: первое желание писать, начитанного деда и рассказы об умениях прадедов.

Как-то в детстве мама упомянула автора детских сказок и мне захотелось как он – придумать мир и историю в нем. Дальше пробовала писать дневники. Позже – включала полет фантазии в написании «домашек» по английскому. Теперь серьезно настроена развить навык написания текстов. Это про меня. Мне нравится слово. Как необычно описываются довольно простые вещи. Когда видишь и ощущаешь все то, о чем идет речь. И я обожаю работать на клавиатуре. Как пианист «бегать» пальцами по клавишам, наполняя смыслом пустой лист. А расспросив маму, стало понятно, что я «собрала» особенности множества предков – работа руками, любовь к слову и историям, а так же любознательность. о Основным «кладезем» для меня стал дед.
Он был рыбаком и заядлым читателем. А еще мастерил мне качели и другие забавы.  Казалось, он знает все книги мира. Сколько раз мы слышали, что он прочитал все книги местной библиотеки. Некоторые – даже несколько раз! Приезжая на каникулы, мы всегда привозили книги. И нужно было видеть мамино лицо, когда рассматривая обложки новых книг, он говорил, что эту уже читал и вкратце пересказывал содержание!
Моя мама, его дочь, мечтала собрать свою библиотеку. Конечно же, ее мечта сбылась – книги занимают две антресоли, множество полок и других поверхностей, где они выложены в несколько рядов. К тому же мама счастливый обладатель электронной книги – где в ее распоряжении несколько мегабайт памяти для всего, что только ее душа пожелает.
В роду есть белошвейка. Она руками создавала нежные, кружевные шедевры. Свои юные годы провела в пансионе благородных девиц и умела создать полный образ от туфелек до шляпки.
Прабабушка наряжала себя и создавала уют, а прадедушка обеспечивал дом нужными предметами, работая по дереву. В доме моей бабули по сей день сохранились предметы мебели, созданные его руками. Частый участник моих детских воспоминаний этажерка голубого цвета. Она как башня высилась над моей головой. Ее «ярусы» украшены резными ромбами и шарами. Говорят всю мебель в доме и даже кое-что из посуды прадед сделал своими руками. И это только примеры из «ближайшего» прошлого, а сколько всего можно было бы узнать еще от прадедов?!
Благодарю вас, мои предки, за эти приятные особенности. Для меня создание текста как умение мастерить, когда под аккуратной работой твоих пальцев рождается чудо.

День 1, знаков – 2 164

Комментариев нет:

Отправить комментарий