Зачем ты пишешь, Мари?


Любой коуч для прояснения запроса несколько раз спросит «зачем тебе это надо?». Так же и Таня Спирина в рамках своего проекта «Год писателя или 365 тысяч знаков» спрашивает, почему я пишу.
Почему же ты пишешь, Мари?
Это как спросить кошку, почему она ловит мышей, когда не голодна. Инстинкт, тренировка и забава. Появилась мышка и кошка вострит ушки. Появилась мысль и голова рождает текст, а пальцы тянутся записывать.


Я люблю сам процесс – выражать мысли через текст. Слова плывут из головы и заполняют лист. Их становится все больше и больше, складываясь в предложения, а позже в рассказ.
Я люблю прорабатывать текст. Мне редко нравится первый вариант. Он длинный, неуклюжий, в нем повторы и много «воды». Он пишется в состоянии эмоции и кажется прекрасным. Однако все очарование проходит вместе с эмоцией. И я сажусь «перекраивать»: сокращать, перефразировать, искать синонимы и просто вычеркнуть «вот эту непонятную чушь».
Я люблю придумывать, когда мне чего-то не хватает. Пожалуй, выдумка – это самая веселая часть процесса.
Я обожаю клавиатуру. Когда сидишь и клацаешь ею, наблюдая, как рождается текст. Ощущение будто голова говорит с моими глазами через движение пальцев. Глупо и смешно.
Я обожаю эти состояния, когда мне хочется писать. В голове родились слова, и я начинаю записывать. А они все льются и льются. Им хочется на «свободу». Кажется, что не успеешь записать, что-то пропустишь, и оно исчезнет навсегда.
Мне нравится, что процесс написания похож на разговор. Я размышляю, пока пишу. Мысль за мыслью, в тексте рождаются новые идеи и открываются истины.
Текст – это способ говорить, выразить свою мысль и найти что-то новое.

День 2, знаков без пробелов - 1 389, знаков за все время - 3 553

Комментариев нет:

Отправить комментарий